?

Log in

No account? Create an account
chek
chek_pipinda
...... ...... ...........
chek [userpic]
Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево"



Долгожданный пуск аэроэкспресса в Международный аэропорт "Шереметьево".


С утра на Савёловском вокзале, гостей и журналистов встречали два новеньких ЭД4МКМ - Аэро. Состав, что постарше, 0001 повезёт сегодня пассажиров, а состав поновее 0003 пока бутафорский. Ездить он, конечно умеет, но только без пассажиров. На поезд пока не пришла документация.


Тут на вокзале произошло первое небольшое ЧП. Во время показушных открываний-закрываний дверей одну из створок перекосило и заклинило. Хорошо еще что на составе 0003. В 9:30 электропоезд с почётными гостями и журналистами отправился к аэропорту. В терминале ждал сюрприз номер два: из-за просевшего балласта, двери поезда оказались ниже уровня платформы, а поскольку на составах стоят всё те же прислонно-сдвижные двери, то открыться они так и не смогли. И самое интересное, что всё это как раз у той двери, через которую планировали входить Якунин, Иванов, Левитин, Окулов и другие VIP гости.




Вот и наше руководство.


Вообще, симпотичная станция получилась. Особенно радует, что построена с заделом на будущее, сразу под четыре пути.


Маленький фуршетик.


Но вернёмся к станции. Вид на эстакаду по которой поезда прибывают. На самой станции пока уложено три пути.


Посадочная платформа.




Вид с неиспользуемой пока платформы.




Кассовый зал. Билеты продаются в порядке электронной очереди. Кто ходил по новым отделениям Сбербанка или бывал в 46-ой налоговой, поймёт о чем речь)




Высоковато....


В переспективе тут будет переход в соединительное крыло меду терминалами 2 и 3. Пока же тут стоит временная стена, а за ней кипить стройка. Пассажиры будут попадать в действующий терминал 2 по временному маршруту, проложенному по границе стройплощадки.




Общий вид станции.


Пятый этаж пока не достроили. Тут будут, скорее всего, офисные помещения.


Ждём экспресса.


Поехали!!!

Ну и тут мы плавно подходим к самому неприятному моменту дня. Во-первых, отправились мы из аэропорта на резервном пуске. Трогаться по нормальному состав категорически отказывался. Вот наш экспресс гордо выходит на главные пути Савёловского направления МЖД. Прекрасно видно, что нас пропускает Лобненский экспресс. Это позже сыграет очень важную роль. Вот нас пропускает на пл. Марк еще один электропоезд. После проследования пл. Дегунино началось главное. Скорее всего, не собралась схема на тормоз. Дабы сбросить скорость, машинист приминил пневматическое торможение, однако на одном из вагонов и эти тормоза сглючили. Сначало выбило экстренное торможение, а после и вовсе заклинило одну колёсную пару. Остановились, Отпустили тормоза, но вот тронуться с места уже не смогли. Ни на нормальном пуске, ни на резервном. в результате собралась лишь схема у первой секции. На ней бригада дотянула поезд до пл. Окружная, а в этот момент нас уже начинал поджимать Лобненский опарыш.

После Окружной за правым поворотом начинается небольшой подъем. И вот осилить его на фактически одном моторном вагоне, поезд не смог. 20 минут две бригады как-то колдовали с вагонами, периодически давая коменду машинисту трогаться, однако, вместо этого, состав только откатывался назад. ДЦХ вызвала в подмогу тепловоз, однако, позже было принято решение сцеплять наш поезд с идущим за нами Лобненским ЭМ2И. Он нас толкал (с пассажирами!!!) до горловины Савёловского вокзала, где нас подцепил ЧМ3 и неторопливо доставил до перрона.



Поскольку, Состав Аэро 003 с пассажирами пока ездить не может, а состав 0001 вообще пока прибывал в непонятном состоянии, то для обеспечение доставки пассажиров и гостей ничего не оставалось, как задейтствать последний состав, стоявший в резерве. Бывшую калужскую ЭД4М.






Крыша ЖД терминала.






Строительство соединительного крыла между Ш-2 и Ш-3.


К вечеру, путейцы уже вовсю правили путь на станции. А вот СЦБисты так и не поставили до конца на станции все светофоры.



Вот так прошло открытие прямого железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом Шереметьво.

Comments
Страница 1 из 2[1][2]

>из-за просевшего балласта, двери поезда оказались ниже уровня платформы
ага, только ещё там негабарит был http://img-fotki.yandex.ru/get/52/vlad-svd.1d/0_107fb_1d641790_XL.jpg

красиво долбанулся... хорошо что дверь вообще не вывернуло а то вообще негламурно было бы )) А вообще этот кадр по нтв вскользь показали в нововстях 10-го )))

Они красные!!!! такие клевые! А внутри они какого цвета?

Белые стены и потолок. Синие сиденья и пол.

Спасибо!
А можно линки поправить? Мозилла на конструкиции типа "http://http//www.host-images.com/" малость подвисает...

а хоть один подобный пуск проходил без хорошего косяка?))
а стеклоочистителей то нахреначили на мкм...

гггггг прекрасная история! в духе нашего времени!
цвет они конечно выбрали шикарный, красный!!! )))

Это чтобы кровь не была заметна :)

А почему Вы нас не сфоткали? Мы были с венками и транспорантом "РЖД и МАШ - убийцы Шереметьевского леса".

Самое интересное, что официальный сайт Аэроэкспресса по поводу открытия
движения ничего не говорит и предлагает ехать как и раньше через Лобню
http://www.aero-express.ru

Да и обещанных тобой на тр.ру-шном форуме недельных бесплатных катаний не наблюдается :(
Все меньше и меньше уважения к сией конторе.

Да, а какой салон в ЭД-4М-091?
Обычные 4М-ные диваны 3+3 или все-таки нормальные кресла поставили?

http://www.host-images.com/u/files/3dc1opaerctmxzgpb1wj.jpg

Спинки откидываются, в отличии от АЭРО. ЖК мониторы висят по седерине салона. Кондиционеров нет. Для багажа оставлены площадки в центер каждого вагона. В общем, такая пародия на МКМ.

Спасибо за репортаж, посмеялся грустно (как житель города, мимо которого будет свистеть эта красная кишка).

Это типа вы про то как жителей Лобни кинули с этими экспрессами? Вроде там обещали оставить до лобни...

Вы знаете... давно уже в сообществе Ру-метро появлялись обсуждения, дла и мы дискутировали о том как же добираться до Ш-1-С... вообщем говорилось что никак, или на шатлах.... таперь же выясняется что будет ветка мини метро под поем на ту сторону... Это в каком то репортаже сказали... со ссылкой то ли на яскунина то ли на еще кого.. ну вот куда это годиться?
Т.е. я если летю от Ш-С должен сначала доехать до Ш-2, там пересесть на метро и еще проехать? (наверняка уж и за отдельную плату...) Ну куда это годиться? Вот построили глухой вокзал с эстакадой... а кто мешал его сделать на первом этаже, и потом скажем один путь увести в тоннель до ш-с? и скажем один поезд идет через Ш-2 до Ш-1-С, другой тока до Ш-2... было бы и гламурнее и логичнее по моему.... ЧТо думаете на сей счет Товарисчи? :-) (надо бы это кросс-постнуть в сообщество...)

Нету в Шереметьеве такого пассажиропотока, чтобы там строить две ЖД станции. В вот слухи и "подземеном трамвае" вчера ходили. Мыли даже мысли о Транслоре. Но как мы уже поняли, верить Аэроэкспрессу вообще нельзя.

Нда...
"В компании “Аэроэкспресс”, операторе железнодорожной ветки с Савеловского вокзала Москвы до аэропорта “Шереметьево”, отрицают факт поломки поезда, совершившего сегодня первый рейс до аэропорта и обратно"

А я так обрадовался сначала. Завтра ехать в Ш-2 и как же теперь?

001 скопытился, причём основательно.....ползуны на к.п. и спаленные тяговые двигатели...Произошёл контрток... Причины пока выясняются, вины лок. бригады пока не усматривается.

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник

Ну это же пиздец, конченные идиоты. Как же им самим еще не стыдно, что где они не появятся официальной делегацией, все ломается и вообще идет через жопу. Сука, аж противно на эти рыла смотреть, когда ж они сдохнут уже...

Вы не нервничайте. Они никогда не сдохнут и за свои действия отвечать не будут. Вокруг один гондоны.

я с глупым вопросом:) а аэроэкспресс этот - с машинистом?

а то у нас метро такого плана, и без машиниста

Конечно с обычной лок. бригадой. Машинист и помощник.

У вас это, как я понимаю, в Питере???) Есть у вас машинисты, просто на трех линиях у вас стоит автоведение.

Страница 1 из 2[1][2]